МОУ "ГИЯ"
г.Ухта, Республика Коми
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    На базе МОУ "ГИЯ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Полное наименование организации отдыха

    Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальном общеобразовательном учреждением "Гимназия иностранных языков" 

    Сокращенное наименование - ЛДПД МОУ "ГИЯ"

    Фамилия имя отчество руководителя ЛДПД

    Беляева Любовь Анатольевна

    Фамилия имя отчество руководителя ЛТО

    Шагаров Максим Дмитриевич

    Организационно-правовая форма Организации лагеря

    Муниципальная бюджетная организация

    Тип организации 

    общеобразовательное учреждение

    Адрес организации отдыха

    Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д. 1Б

    Режим и график работы Организации отдыха

    Сезонный, дневного пребывания детей 

                                             

        

          Элементы режима дня

    Пребывание детей

    Сбор детей, зарядка

    8.30 - 9.00

    Утренняя линейка

    9.00 - 9.15

    Завтрак

    9.15 - 10.00

    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и

    секций

    10.00 - 11.00

    Оздоровительные процедуры

    11.00 - 12.00

    Обед

    12.00 - 13.00

    Свободное время

    13.00 - 13.30

    Уход домой

    14.30

    Директор МОУ ГИЯ

    Исакова Нина Алесандровна

    Начальник ЛДПД 

    Беляева Любовь Анатольевна

    Заместитель директора по ВР

    Беляева Любовь Анатольевна

    Начальник ЛТО

    Шагаров Максим Дмитриевич

     

    ФИО Должность Уровень образования
    1 Чупракова Наталья Валентиновна Воспитатель ЛДПД высшее 
    2 Челпанова Оксана Анатольевна Воспитатель ЛДПД высшее
    3 Федорова Варвара Александровна Воспитатель ЛДПД среднее-специальное
    4 Борисова Маргарита Альбертовна Воспитатель ЛДПД среднее-специальное
    5 Беляева Любовь Анатольевна Начальник ЛДПД высшее
    6 Шагаров Максим Дмитриевич Начальник ЛТО высшее

    Контактные телефоны

    8(8216)74-67-02

    Адрес электронной почты Организации отдыха

    gimn_uh@edu.rkomi.ru

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д. 1Б

    Возрастная категория детей принимающих в Организацию отдыха

    Лагерь с дневным пребыванием детей  открывается на основании приказа директора МОУ "ГИЯ" по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-10 классов - с 6,6 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время летних каникул (июнь) . Летних  смен лагеря   - одна.

    Лагерь труда и отдыха  открывается на основании приказа директора МОУ "ГИЯ" по учреждению и комплектуется из обучающихся МОУ "ГИЯ"  - с 14 до 17 лет.   Работа лагеря осуществляется во время летних каникул (июнь) . Летних  смен лагеря   - одна.

    Дата проведения смены

    ЛДПД -с 02.06.2025 по 26.06.2025, 50 человек

    ЛТО - с 16.06.2025 по 27.06.2025, 11 человек

    Реализуемые дополнительные образовательные программы 

    Программа воспитательной работы лагеря дневного пребывания муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия иностранных языков», г Ухты

    Методические разработки

    Сценарий открытия смены

     В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения капитального ремонта

    Дата ввода в эксплуатацию - 1994 г

    Дата проведения капитального ремонта -2015 г

    Условия проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    Условие питания детей в Организации отдыха

    Питание учащихся организовано в столовой.

    Разработано меню питания детей на все  периоды  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МОУ "ГИЯ". Обеденный зал оборудован на 70 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности 

    Малый спортивный зал используемые как игровое помещение - 1

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивная площадка  - 1

    Библиотека - 1

    Туалеты для девочек и для мальчиков  - 1 и 2  этажи.

    Актовый зал - 1

    Материально-техничекое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое. 

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Для детей, не состоящих в трудной жизненной ситуации, не воспитывающихся в многодетных семьях, не являющихся детьми участников специальной военной операции, путевка предоставляется согласно договору об оказании услуг из расчета 100 рублей в рабочий день лагеря.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    Стоимость берется из сметы на лагерь

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Компенсация не предусмотрена

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    1. Заявление родителя
    2. Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка
    3. Копия СНИЛС
    4. Копию паспорта одного родителя
    5. Информацию о всех контактах семьи: сотовый, домашний, рабочий телефон
    6. Информацию о категории семьи, социальном статусе (с копией подтверждающего статус документа)
    7. Копию оформленной страховки на ребенка от несчастного случая (период с 02.06.2025 по 26.06.2025) (в случае наличия)
    8. Оформленное согласие на обработку персональных данных

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    1. Головной убор
    2. Сменная обувь
    3. Одежда по погоде
    4. Зонтик или дождевик в случае дождя

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов

    Отсутствуют

    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе питания

    Для организации питания обучающихся в гимназии имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    Условия для храниния лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания 

    Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет

    Специально оборудованные помещения и объекты приспособленные для детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе спортивных объектов

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

    Материально-технические средства обеспечения и воспитания, соответсвующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов  

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Условия безпрепятственного доступа к водным объектам

    Водные объекты отсутствуют

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. 

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

    Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике